PvP-активность «Сражения за Доминион» — хороший способ заработать ресурсы, благодаря которым можно приобретать и улучшать самоцветы, необходимые для повышения мощности вашей экипировки.



Как вступить в сражение?

Чтобы принять участие в битве, персонаж должен достигнуть 55-го уровня. Бои на Доминионе делятся на 2 типа: обычный бой и чемпионский

Обычные сражения проводятся ежечасно – с 11:00 до 23:00 по московскому времени, 6 дней в неделю (кроме четверга). На них можно попасть, используя общий интерфейс сражений (Ctrl+M).

В сражении участвуют команды из 6 персонажей. Вы можете присоединиться к бою самостоятельно или в составе заранее сформированной группы (заявку отправляет лидер). Если в вашей группе меньше 6 участников, компьютер попробует заполнить недостающие места случайными союзниками.

Чемпионский бой проводится в два этапа, в строго определенное время, указанное при планировании атаки и защиты на Доминионе. Команда должна состоять из 6 персонажей одной гильдии (один из которых должен быть Чемпионом).


Как проходят групповые сражения?
  • Сражение включает в себя 2 раунда по 8 минут.
  • В первом раунде одной из команд присваивается роль защитников, другой – атакующих. Во втором раунде они меняются ролями.
  • Сражения за Доминион основаны на принципе «Захват контрольных точек».
  • Захват точки начинается в тот момент, когда рядом с ней оказывается больше атакующих, чем защитников.
  • Скорость захвата флага всегда одинакова – при любом численном превосходстве атакующих.
  • Команда защитников не может вернуть себе потерянные флаги.
  • Захват каждого флага в первом раунде увеличивает продолжительность раунда на 2 минуты.
  • Максимальное время, отведенное на второй раунд, равно времени, затраченному на первый, однако бой может закончиться досрочно: в случае быстрой победы атакующей стороны.



Помощники


Важной особенностью сражений за Доминион является возможность вызывать помощников. Помощник– управляемый компьютером монстр. Он вступает в бой на 30 секунд, чтобы склонить чашу весов в пользу одной из конфликтующих сторон.

У каждого бойца в группе может быть свой набор монстров, доступных для вызова.

Важная информация о помощниках:
  • Помощников можно получить в Таинственном астрале.
  • Уровень вашего помощника может быть увеличен с 1 до 5.
  • Каждый уровень изменяет внешний вид помощника, дает ему новые способности и повышает его характеристики.
  • Помощник принимает на себя 30% урона, предназначавшегося хозяину.
  • Помощник наследует уровень рун того, кто его вызвал.



Тактико-технические характеристики бойцов Доминиона

Общее

Чтобы в бою за Доминион призвать бойца, необходимо:
  • Наличие предмета-призывателя.
  • Наличие эффекта «Возможности призыва», который можно получить, подняв сферу, появляющуюся на карте в определенном месте.

Сила призванного бойца зависит от следующих факторов:
  • Качество предмета-призывателя (каждый следующий уровень, вплоть до салатового, повышает характеристики бойцов настолько же, насколько увеличились бы характеристики персонажа в соответствующей экипировке).
  • Уровень рун персонажа, призвавшего бойца.

Чтобы улучшить свой предмет-призыватель, нужно летать в астрал соответствующей сложности (в «синем» астрале, А8, собираются «синие» бойцы).

Каждый призванный боец живет 30 секунд и во время своего существования принимает на себя 30% урона, приходящегося на его хозяина. При появлении он добавляет себе в агро-лист всех противников, находящихся в радиусе 60 метров, поэтому не требует управления. Урон помощника примерно равен половине урона среднего персонажа, с некоторой поправкой (см. выше пункт «Сила призванного бойца»).

Далее будет подробно рассказано о каждоv бойце в отдельности. Некоторые способности могут изменяться в целях балансировки, однако часть балансировки достигается тем, что их могут заполучить обе стороны, сражающиеся на Доминионе.

Здесь будут освещены способности бойцов только до четвертого ранга («оранжевые»), чтобы сохранить некоторую интригу при сборе салатовых бойцов.







Гильдии и Доминион

Гильдии могут открывать своим бойцам с экипированной накидкой доступ к получению реальгара — специального компонента для улучшения экипировки и самоцветов. Однако это потребует слаженных действий всех игроков.

По итогам недели обладатели чемпионских накидок будут получать 250% от реальгара, заработанного гильдией.

Этап 1, групповой. Общая война

Каждое воскресенье в 20:00 по мск будут проходить бои первого этапа. Чемпионские группы любых гильдий смогут подать заявку на участие в сражении. На первом этапе система постарается подобрать наиболее подходящих противников в зависимости от рейтинга гильдий. Сражаться между собой будут участники, находящиеся рядом в таблице. После этого начнутся сами бои. Чемпионской группой считается та, лидер которой имеет чемпионскую накидку 



Сражение проходит в четыре раунда. Проигравший не выбывает, а принимает участие в следующем туре. Таким образом каждая группа сможет провести все 4 боя.

Гильдии имеют свой собственный рейтинг. После завершения раунда рейтинги пересчитываются— в зависимости от результатов поединков. По итогам всех боев первого этапа формируется список из сильнейших гильдий сервера на текущей неделе.
Полученное место в рейтинге — это заявка на получение итоговой награды за бои. Гильдия, в течение недели не участвовавшая ни в одном сражении, удаляется из списка.

Помимо имеющихся призов (амальгама и отметки о достижениях), участники чемпионских боев будутполучать «славу», являющуюся общей для всей гильдии. Она понадобится для второго, рейдового этапа. Нечемпионские бои славы больше приносить не будут.

Каждую новую неделю рейтинг обновляется, но гильдии сохраняют свою стартовую позицию в списке — самые сильные противники будут находиться в верхних строках. Это нужно для более корректного определения соперников для боев каждую последующую неделю.

Этап 2, рейдовый. 


В рейдовом Доминионе принимают участие 18 персонажей (3 группы). Персонажи, являющиесялидерами группы, должны иметь чемпионскую накидку.

На втором этапе можно будет самостоятельно выбрать себе любого соперника.

Сразу после завершения последнего раунда первого этапа, с 22:00 мск воскресенья до 22:00понедельника начинается фаза ставок. Чтобы выиграть право нападения на гильдию противника, глава или офицер гильдии должен принять участие в специальном аукционе. Для ставок на немиспользуется «слава», заработанная чемпионами гильдии в первом этапе.

Нельзя атаковать гильдию, находящуюся более, чем на 5 позиций выше в рейтинге.

Противостояние будет начинаться каждую среду в 21:00. Любая гильдия сможет провести один бой в атаке и один в обороне.

На этом этапе бои проходят в формате Рейдового Доминиона. Гильдия может выставить не более трех групп для сражения с одним противником. Если одна из сторон не придет на сражение, она получит техническое поражение.

По итогам боев на втором этапе гильдия-победитель заберет часть недельной награды у проигравшей стороны.
Атакующая гильдия тоже рискует своими ресурсами. В случае неудачного нападения часть ее недельного реальгара достанется защитникам.



Как проходит рейдовый бой?

Бой будет происходить на симметричной карте. Стороны конфликта окажутся в одинаковых условиях. Каждая из сторон начинает со своего края, в безопасной зоне, где происходит воскрешение павших бойцов.

После попадания на карту, у отрядов будет 90 секунд, чтобы подготовиться к бою.

На территории сражения есть места, укрытые мглой (аналогичные Дымному облаку разведчиков). Опытным бойцам не составит труда использовать их для тактического преимущества.


Участникам необходимо захватить и удержать ключевые точки в течение 25 минут. Бой также завершится, если одна из команд наберет 500 очков. 

Ключевые точки изначально нейтральны, для их захвата необходимо активировать особые святилища. Активация длится 10 секунд и прерывается при получении любого урона, аналогично захвату флага в других PvP-активностях. Если процесс не был прерван, точка переходит в состояние «В процессе захвата», которое длится 80 секунд, после чего переходит под контроль атакующей команды.

Захваченная точка приносит очки команде, под контролем которой находится. Чем больше точек одновременно принадлежит одной стороне, тем быстрее начисляются очки. 

Каждая захваченная стела приносит некоторое число очков каждые 10 секунд:

1 точка: +1
2 точки: +2 
3 точки: +3
4 точки: +6
5 точек: +10

Кроме того, их можно получить за убийство противников — по очку за каждого убитого персонажа.

Бой разделен на две фазы:
1. Длится 10 минут. Для захвата доступны только периферийные точки, центральная временно неактивна.
2. Периферийные точки становятся недоступными для захвата, воевать можно только за центральную. Если они находились в процессе активации, то святилище сразу переходит под контроль атаковавшей его команды. Захваченные по итогам первой фазы точки сохраняют владельца до конца боя.


Центральная турель - мощное оружие, способное переломить исход поединка, которое могут зарядить бойцы специальным действием. Как только мощности станет достаточно, она выстрелит в случайного противника, находящегося территории сражения. Его смерть, а также смерть всех его союзников на расстоянии 6 метров вокруг, будет мгновенной.


Помимо ключевых точек, на Мглистой пади находятся две башни. На их вершинах царит мгла и каждые три минуты появляются сферы (сообщение об этом выводится на экран), накладывающие положительный эффект, позволяющий активировать помощников. Во время рейдового противостояния помощники наносят больше повреждений и имеют увеличенный запас здоровья.




Начисление очков за участие в рейдовом этапе.

Нападая на втором этапе, гильдия рискует своим недельным активом реальгара. Из 1/3 запаса атакующих и 1/3 запаса защитников формируется общий пул, который разыгрывается во время рейдового боя. В зависимости от его исхода и набранного количества очков за сражение, реальгар распределяется между гильдиями. 

Если противник не пришел — он считается проигравшим со счетом 0:500. Становится невыгодно игнорировать сражения, так как даже несколько набранных очков принесут реальгар проигравшей стороне. При этом успешная оборона позволит увеличить свою недельную награду за счет запаса атакующей стороны.



Обычные бои за Доминион

Эта форма сражений остается в игре, но теперь постановка на чемпионский и обычный бой разделены. На чемпионские бои группа становится через интерфейс гильдии, как показано выше, на обычные — через стандартный интерфейс.


Стоит заметить, что на обычный Доминион можно становиться и одиночными персонажами, тогда система попытается найти им группу или сформировать группу из одиночек. Походы на такой Доминион выгодны, даже если не выигрывать их, т. к. в таких боях гарантированно получается некоторое количество амальгамы и отметок о достижениях.