Главная » 2013 » Июнь » 21 » Интервью с креативным директором Allods Team
16:34
Интервью с креативным директором Allods Team

Друзья!

Allods Team постоянно следит за происходящим в игре, собирает ваши отзывы и внимательно анализирует статистику. На основании собранных данных мы пришли к выводу, что пришло время для ряда решительных изменений. Была сделана выборка наиболее актуальных вопросов, и в своем интервьюкреативный директор «Аллодов Онлайн» Евгений Иванов дает на них ответы. 

Все планируемые изменения имеют для нас наибольший приоритет, поэтому онипоявятся в игре в самые кратчайшие сроки.


Сейчас игроку, который только пришел в игру, практически невозможно наверстать упущенное время и догнать топ-игроков по одетости. Поскольку фактически это контент прошлого сезона, планируются ли меры по упрощению получения экипировки? 

Уже в ближайшем обновлении будет несколько изменений, которые значительно упростят процесс одевания новичков. Произойдет это сразу в нескольких направлениях.

Во-первых, будет снижена стоимость «склейки» как самой экипировки, так и самоцветов низкого качества.

Во-вторых, во все сектора Неисследованного астрала будут добавлены универсальные улучшители: таким образом, уменьшится разброс в получаемой добыче, а сам процесс одевания будет ускорен в несколько раз.

В-третьих, снижен необходимый минимальный прогресс склейки (до 1 улучшения) для использования Зеркальных Свитков при улучшении экипировки до 52-го уровня. 

Особенные проблемы наблюдаются с самоцветами — без хорошей одежды начать летать в А7+ не имеет смысла, а параллельно заполучить и экипировку, и самоцветы невозможно из-за ограничения по ключам. Будет ли как-то решен этот вопрос? 

Помимо уже перечисленных выше изменений, будет добавлена схема, при которой игроки, отставшие по прогрессу одевания и летающие в начальные сектора Таинственного астрала, будут получать больше добычи за убийство боссов.

Затронут также еще один важный элемент одевания — получение предметов Драконьего Облика за эмблемы противостояния. Его добыча также упрощена. В обновлении на порядок будут снижены требования по репутации у интендантов противостояния, а сами предметы ДО станут дешевле в пять раз.

Таким образом, планируемые изменения позволят упростить жизнь персонажам, только недавно достигшим максимального уровня, вернувшимся в игру после длительного перерыва, да и в целом увеличат количество хорошо одетых персонажей, что упростит поиск групп для всех основных активностей. 

Как вы оцениваете ситуацию с батлграундами? Ведьмин Яр практически не собирается, иногда из-за этого бывает невозможно выполнить задание на постройку Личного Острова. Появятся ли новые PvP-активности в ближайшее время? 

Мы решили чередовать данные активности по дням недели. Например, в понедельник можно будет сходить только на Ведьмин Яр, а во вторник — только на Дикий Хутор. Важно отметить, что ограничение на число походов будет снято, поэтому все любители PvP смогут посещать сражения в свое удовольствие целый день.
В связи с изменениями будут немного скорректированы и задания на получение Острова.

В ближайшее время в игре появится новая PvP-активность, которая позволит схлестнуться на одном поле сражения персонажам с самым разным рейтингом экипировки. В ней отряду начинающих искателей приключений предстоит штурмовать Алый Бастион — крепость, охраняемую группой самых сильных героев. Это и есть то самое противостояние 1 vs 100, о котором неоднократно упоминалось ранее.

Тем самым, мы еще больше разнообразим пребывание на просторах Сарнаута всех PvP-ориентированных игроков. 

Планируются ли какие-то изменения, связанные с астральными приключениями? Станет ли разнообразнее процесс прохождения островов? 

Мы планируем провести ревизию текущих астральных модификаторов. Некоторые из них работают не совсем так, как нам бы хотелось. Также мы добавим один дополнительный модификатор, под действием которого с острова будет падать в несколько раз больше наград, но и монстры будут на нем опаснее, особенно ближе к концу острова. Группа, которая сможет осилить настолько мощных противников, получит значительно увеличенную награду.

Кроме этого мы заменим предметы-астральные ключи на автоматически обновляющееся поле во вкладке «Ценности». Теперь вместо того, чтобы брать новые ключи, игрок автоматически получит в четверг обновленное значение доступных полетов. При этом неистраченные полеты будут автоматически компенсироваться специальным предметом, с помощью которого их можно будет постепенно (по нескольку в неделю) использовать.

Таким образом, мы решим проблему отставания игроков, уходящих в отпуск или не имеющих возможности вовремя отлетать ключи по другим причинам. Кроме того, развитие тематики астрала будет продолжаться и далее. 

Довольны ли вы текущим состоянием Доминиона? На карте наблюдается застой, невозможно попробовать свои силы в бою против разных противников. Средние гильдии имеют мало возможностей конкурировать с топ-игроками. Планируются ли какие-либо изменения в этой активности? 

Действительно, система Чемпионского Доминиона сейчас имеет ряд недостатков, поэтому будет серьезно переделана. В первую очередь, мы решили отказаться от территориальных войн, сделав сражения простыми и доступными всем.

Игрокам были интересны сами бои, а не раздел территорий и глобальные стратегические маневры. Поэтому Доминион примет иной вид. В определенный день недели все Чемпионы смогут подать заявку на участие в сражении. На первом этапе, в зависимости от рейтинга гильдии, группе будет подобран противник по силам, после чего начнутся сами бои. Сражение проходит в четыре раунда. Проигравший не вылетает, а принимает участие в следующем туре. В зависимости от общих успехов гильдии за все 4 раунда начисляется определенный рейтинг, а также награда. На втором этапе можно будет подраться уже с определенным противником, для этого нужно будет сделать ставку. 

Текущая система Доминиона позволяет уходить в значительный отрыв по одетости одной-двум гильдиям. Не планируется ли пересмотр наград за участие в Доминионе? 

Да, награды изменятся. Участие на Доминионе больше не будет приносить игрокам еженедельных улучшителей самоцветов. Вместо них будет разыгрываться некоторое количество реальгара. Основным источником самоцветов останется астрал. Подобная система сохранится и в следующем сезоне.

Вышеуказанные изменения позволят в равной степени принимать участие в главной PvP-активности всем желающим — как небольшим сообществам, так и топ-гильдиям, получая при этом достойную награду. 

Будет ли развиваться визуальная составляющая игры? Планируются ли какие-нибудь нововведения для коллекционеров и любителей покрасоваться в уникальном образе.

В «Аллодах Онлайн» есть большое количество красивых костюмов и моделей оружия. При этом далеко не всегда можно догадаться, где получить тот или иной предмет. Это создает некоторое неудобство для всех ценителей прекрасного.

В одном из будущих обновлений в игре появится Гардероб, в котором можно будет хранить свою коллекцию предметов стиля, освободив место в сумке и банке. Но самое главное — все имеющиеся у персонажа костюмы будут доступны для переодевания в любой момент.

Напоследок еще раз подчеркнем, что вышеописанные нововведения появятся в игре уже в самое ближайшее время!

Allods Team надеется, что это сделает игру еще интереснее!

Просмотров: 613 | Добавил: Стонж | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 МАРОККО  
0
Опять нас нубов заманивают на доминион. happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]